+7/7172/ 79 52 55 
 56 69 34 
 +7 701 805 9955 
Перезвоните мне

Сервис


Алгоритм заказа и условия доставки блюд 
из итальянской кофейни "COFFEE NOVA"


ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:

- звонок в call-центр Итальянской кофейни "COFFEE NOVA" по телефонам 

- осуществление заказа через сайт www.coffeenova.kz. Особенности осуществления заказа через интернет указаны в соответствующем разделе сайта


При оформлении* заказа заказчик сообщает оператору call-центра следующие данные: ф.и.о. Заказчика, адрес доставки**, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.). 

* при осуществлении заказа через сайт www.coffeenova.kz, оператор call-центра посредством телефонной связи (ориентировочное время звонка – через 20 минут после отправки заказа на сайте или) связывается с заказчиком и согласовывает все условия доставки.

** адрес доставки предполагает указание улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в городской информационной системе), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.

Заказчик согласовывает с оператором call-центра содержание заказа: наименования блюд из буклета-меню, действующего на момент заказа, количество блюд, количество специй и приборов, время доставки.

Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое заказчиком время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.

По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве клиент предупреждается оператором call-центра.

Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются оператором call-центра по окончании разговора, и заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ (в том числе интернет-заказ) считается принятым. Все существенные условия отражаются в бланке заказа, доставляемом вместе с заказом.

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

Общая стоимость заказа включает стоимость заказанных блюд и напитков собственного изготовления «COFFEE NOVA», стоимость иных напитков, а также стоимость доставки. Посуда, представленная в буклете-меню и на сайте, в стоимость блюда не входит и не поставляется.

Стоимость блюд и напитков указана в буклете-меню, действующем на дату исполнения заказа, а также на сайте www.coffeenova.kz.

Оплата заказа осуществляется, как правило, наличными денежными средствами также в соответствии с соглашением об условиях использования дисконтных карт «COFFEE NOVA» согласно системе Лояльности Сети.

ДОСТАВКА БЛЮД

Доставка блюд осуществляется курьерами на автомобильном транспорте. Для перевозки блюд используются термосумки, поддерживающие температуру, обеспечивающую сохранность и качество блюд.

Блюда доставляются в одноразовых пластиковых контейнерах. Контейнеры предназначены только для перевозки и хранения пищевых продуктов. Они не предназначены для использования в микроволновой или электропечи.

Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на наличие повреждений). При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров заказчик вправе по телефону +7 701 805 9955 (горячая линия) потребовать замены и/или довоза блюд.

С момента передачи заказа заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по договору оказания услуг по изготовлению блюд считаются исполненными.

Подпись в бланке заказа является фактом приемки заказа (заказанных блюд, напитков) в надлежащем качестве и количестве, соответствующего наименования заказчиком.

Доставка блюд осуществляется по Левому Берегу города Астаны, с 10.00 до 22.00.

В случае, если клиента не устраивает качество блюд, заказчику необходимо связаться с оператором горячей линии по телефону +7 701 805 9955 и согласовать вопрос об оперативной замене блюда, качество которого не устраивает. При этом обязательным условием обмена является возврат заказчиком не менее 2/3 блюда, качество которого его не устроило. Время замены блюда согласовывается с оператором горячей линии, исходя из загрузки производственных мощностей.

В случае, если заказчику доставлены не все заказанные блюда, ему необходимо при курьере связаться с оператором горячей линии по телефону +7 701 805 9955, сообщить о данном факте и согласовать сроки довоза недостающих блюд.

ОТЗЫВЫ И ПРЕТЕНЗИИ

Отзывы и претензии со стороны заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону горячей линии «COFFEE NOVA»: +7 701 805 9955. Письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им. 

Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).




Просмотров: 1169
Сохранено: 22.04.2015

X
Пожалуйста подождите...

Операция успешно завершена.



ОШИБКА!